ФОРУМ "FRIENDS ONLINE"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ "FRIENDS ONLINE" » BABY » ЭМО КИДС


ЭМО КИДС

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

У кого есть опыт работы или общения с ЭМО, как помогать им бороться с их проблемами, есть ли какие-то особенности поведения таких детей? В общем, родители, поделитесь опытом, как вы находите общий язык со своими детьми, которые считают себя ЭМО?

0

2

дурачки они! Занятса наверно больше нечем или с психикой не все впорядке! Хотя мне нравится как они одиваются!

0

3

у меня такого опыта нет. а чем они отличаются от других подростков?
тех же панков, рокеров, хип-хоперов или еще кого-то там? Просто в  подростковом возрасте все хотят "выделиться" - вот и выделяются кто в какую струю попадет...общаться думаю нужно как и с любым подростком - очень аккуратно!

0

4

Знаю несколько таких ребят. Одна девочка постоянно руки себе резала. У всех свои странности... :dontknow:  Когда-то были хиппи, а теперь ЭМО. Все меняется в зависимости от поколения

Отредактировано Elf_Rox (2009-04-21 21:00:41)

0

5

ЭМО...ммм а кто это такие? Ну я так в интерете фото видела...а вот о их поведении даже и не читала..что...с ними что-то не так?

0

6

Bella написал(а):

ЭМО...ммм а кто это такие? Ну я так в интерете фото видела...а вот о их поведении даже и не читала..что...с ними что-то не так?

Если я правильно понимаю, то они всегда плачут,постоянно в депрессии, носят черно-розовое, все как елка в значках...... :dontknow:

Правильно было сказано, что все меняется в зависимости от поколения!

Вот когда я была подростком, было много "кислотников"  :shine:   Одевались  ярко, вот у меня были бирюзовые и лимонные джинсы!!! :rofl:

0

7

Нет, основная идея Эмо - эт открытость. То есть и радость, и горе не скрывать, а делиться ими. А вот вены себе режут и ещё всякой гадостью занимаются показушники. Которые считают себя ЭМО.

0

8

helka написал(а):