ФОРУМ "FRIENDS ONLINE"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ "FRIENDS ONLINE" » МОДА & СТИЛЬ - МОЯ РЕЛИГИЯ » МОДНЫЕ ЗУБЫ


МОДНЫЕ ЗУБЫ

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Я уже видела девушек у которых зубик украшен маленьким бриллиантиком, смотрится неплохо, даже сразу и не поймешь, что там бриллиант, просто при улыбке такое сверкание  :love: Мне бы тож хотелось, но на бриллиант в зубе еще не заработала  :D

http://i081.radikal.ru/1001/22/5270000040ce.jpg

0

2

Для меня поход к стоматологу настолько нерпиятная процедура, что ходить к нему еще и для того, чтобы таким образом себя украсить - это не для меня. Есть еще другие части тела, к которым можно прикрепить бриллиант. :D

0

3

Я этого не понимаю. А чего сразу не звезду на лоб? И лыбиться не надо постоянно, чтоб все заметили. Зубы должны быть не гнилые и почищены. По мне этого достаточно.
ИМХО.

0

4

Не знаю, я не любитель такого.

Кот написал(а):

Зубы должны быть не гнилые и почищены. По мне этого достаточно.

Аналогично.

0

5

У нас очень часто вижу такое.
У моего стомотолога висит такая фигня...где предлагают,разные камешки,разного размера.

0

6

У меня у подруги такой камешек на зубе, не бриллиант конечно, но смотрится очень здорово!!Мне очень нравится!!!!Она уже с ним 1,5года ходит, и ничего так же блестит и не отвалился :flirt:

0

7

Не знаю, для меня все эти пирсинги, татушки, камешки в самых непостижимых местах - как ущербность. Я на таких женщин смотрю как на инвалидов, и камень в зубе для меня - дефект тела. Даже если это бриллиант.
Но... на вкус и цвет... В конце концов кто-то и пол меняет, и то ничего.

0

8

Кот
жётско ты :O

0

9

Пупся написал(а):

жётско ты

Чего жёсткого-то? Я ведь никому не мешаю, хотят - пусть чего угодно и куда угодно вставляют. Кому-то нравится, мне нет. Частный взгляд, только и всего. :dontknow:

0

10

не хочу я себе так, потому что видела таких людей и с далека кажется, что в зубах дырка, а не бриллиант :)

0

11